Доставка и оплата

1)Для оформления заказа, необходимо выбрать товары, перейти в корзину и оформить заказ.

2) Что такое оформление заказа?  Для того, что бы мы могли направить заказ и что бы Вы могли его получить, необходимо заполнить данные: «ФИО получателя, контактный номер, адрес». Это необходимо, что бы можно было получить заказ по прибытию в пункт выдачи.

3) С момента заказа, покупка собирается, упаковывается и отправляется в течении от 1 до 3х рабочих дней. 

Далее работает транспортная/логистическая компания, сроки доставки покупки СДЭКом до вашего города, можно посмотреть на сайте или в приложении СДЭКа, выбрав параметры, например Москва-Тула.

Ссылка на страницу сдэк https://www.cdek.ru/ru для определение сроков доставки до вашего города.

2) На этапе оформления, вы можете выбрать способ оплаты покупки, доступны 2 варианта при любой покупке:

  • оплатить через сайт. Позволяет оплатить покупки онлайн и ожидать доставки;
  • оплатить при получении. Позволяет сделать заказ и оформить, процесс оплаты происходит в при получения покупки в пункте СДЭК/Почты России в Вашем городе;

3) Стоимость доставки: Обращаем Ваше внимание, что при покупке на сумму от 5000₽ доставка по РФ бесплатная. При покупке до 5000₽, стоимость доставки фиксирована 250₽ по Москве и МО и 350₽ по другим городам, данные условия действуют только при отправках транспортной/логистической компанией СДЭК.

На этапе оформления заказа, цена доставки прибавляется автоматически. Итоговая цена, будет выведена на экран с учетом доставки.

  • Посылки отправляются на тот адрес пункта СДЭКа, который был указан Вами на этапе оформления;
  • Если Вами был указан адрес жилого дома, то по умолчанию, посылка направляется до самого ближайшего пункта СДЭКа к указанному адресу жилого дома;
  • Если Вы предпочитаете получать посылки другими логистическими компаниями, например «Почта России «, «ПЭК» и др., то Вы можете указать информацию в поле для комментариев на этапе оформления заказа. Если Вы не изъявите желание получить посылку другими транспортными компаниями, то посылка будет направлена, по умолчанию, транспортной/логистической компанией СДЭК;

4) При оформлении заказа, необходимо указать адрес, в соответствующем поле, желаемого пункта СДЭКа, куда будет направлена посылка. Если вы не знаете, на каком пункте вы хотите получить заказ или указали свой адрес, то мы подберем самый ближайший пункт СДЭКа к Вам. 

5) Если в Вашем городе нет пунктов СДЭКа или пункты выдачи находятся далеко, то возможна отправка «Почтой России». Для этого, в поле «Комментарий» на этапе оформления заказа,  Вы можете указать, что необходимо направить посылку «Почтой России», в этом случае, стоимость доставки будет высчитывается по действующим тарифам «Почты России».

9) Независимо  от транспортной компании, СДЭК, Почта России, Пэк и тд, как только мы сдаем Ваш заказ в пункты, Вам поступит СМС  оповещение с «трек номером» для отслеживания заказа. С помощью этого трек номера вы сможете отслеживать путь посылки от Москвы до Вашего города/пункта выдачи.

10) Обращаем ваше внимание, в праздничные периоды сроки сборки могут быть увеличены, поэтому, если Вы планируете покупку в подарок, то желательно в эти периоды, сформировать и оформить заказ заранее, с учетом сроков сборки, передачи на пункт приема в Москве, доставки и передачи в пункт выдачи в Вашем городе. В праздничные периоды, актуальные сроки доставки можно уточнить позвонив или написав нам.

11) Если Вы сделали заказ, но не получили трек номер для отслеживания или какое либо подтверждение что Ваша посылка в пути в течении более чем 5 рабочих дней, то мы рекомендуем связаться с нами любым удобным способом, позвонить, написать смс/через Соц сети и тд, и уточнить статус Вашего заказа. Причины по которым Вы не получили оповещение или Ваш заказ не был отправлен могут быть разные, от не корректно указанных данных до потери транспортной компанией и другим причинам, возникших из за не предвиденных обстоятельств. В любом случае при выявлении факта, что Вы не получили свой заказ в срок, мы с Вами свяжемся и будем решать возникшие задачи.